– Кушать-кушать, пора кушать, хи-хи…

В темноте послышались шаги, лязгнувшие по чему-то мокрому, суховатый звон, чего-то царапающего, опять мокрые…

– Кайбу-чан, проснись, не дрыхни во время работы! – раздался эхом тот же голос, – неужели ты дрых с нашей последней встречи?

Что-то плюхнулось, взвизгнуло…

– У тебя, что-нибудь есть для меня?

В темноте началось движении, появились небольшие проемы, через которых лучился зеленый свет. Огромные зеленые лианы распутывались, изредка с громоздких корней сучилась охристая жидкость, хлюпая на мокрый мраморный пол.

После некоторого продолжительного времени, картина стала немного надоедать:

– Похоже, у тебя ничего нет,… как и в прошлый раз… эх, я так надеялась, обычно твои подарки самые вкусные… – уныло протянул голос, – Плохая у тебя работа Кайбутсу-чан – никто уже не боится демонов преисподних как раньше. ТАК ЧЁ, ЖРАЧКИ НЕТУ? ЧТО Б ВСЕ ПРОВАЛИЛИСЬ… ХАВАТЬ ХОЧУ…

Черные крылья захлопали. Луч света пал на девушку с зеленой кожей и длинным змеиным хвостом. Она метнулась на одну из лиан, вцепилась когтями и начала пищать. Несколько тонких корней обвило её тело и оторвало от несчастной лианы.

– Пусти меня Кайбутсу, жрать теперь тебя буду! Мне плевать, что ты на государственной службе, какой толк от тебя, если никто уже давно не приносит никого в жертву нам – покушать?

Щупальца сдавили тело когтистой девушки крепче, от чего она немного взвизгнула. От куда-то сверху почувствовалось движение, она подняла голову: на верху распутывались лианы. Сердце связанной забилось чаще:

– Кайбу-чан, что это?

Снизу она могла наблюдать, как лучи света освещают парящие белые перышки, из-за замотанных щупалец висела, безжизненная рука, с которой капала охристая жидкость. Лианы немного развернулись, ослабив хватку: зеленым поблескивали пряди волос, немного оголилась спина, корни сползли с шеи. Раздался разрезающий стон, голова немного шевельнулось, задергалось крыло, пытаясь высвободиться из склизких лиан. Белое крыло вспорхнуло и снова обмякло. Все снова обвисло и затихло. Только слышалось тихие падающие капли. Кружили мокрые перышки. Одно прилипло к щеке замершей от изумления девушке. Новое движение лиан, закутывая снова белые мокрые крылья, руки, шею. Пленник утопал в жидких корнях, пока даже его запах не стал недосягаем.

– Отпусти меня, Кайбу-чан! Дышать не чем, – шепотом попросила она. – О Всемогущий, что это было? Неужели в твоём удушающий плен попал ангел??? Какой идиот принес АНГЕЛА в жертву??? Кайбу-чан, ну пожалуйста дай его мне, хотя бы кусочек, я так голодна, а у него должно быть невообразимое мясо! – девушка умоляюще взвыла, – мне бабка рассказывала, что ангелов удавалось съесть очень не многим, они видите ли были очень сильными и успевали перед смертью отравить свой тело светом, после чего демоны съевшие его умирали, зато счастливыми и сытыми… НО ЭТОТ АНГЕЛ НЕ ПАХНЕТ СВЕТОМ!!! ДА И ЕЩЁ ПРИНЕСЕННЫЙ В ЖЕРТВУ!!! Все равно, что его посолить и положить на блюдо… Дай!!! ДАЙ!!! ДАЙ!!! Ты изверг, ну ДАЙ же!!!

Когтистая начала ныть и вопить, через пол часа она угомонилась

– Как же тяжело с тобой работать, ладно, я поняла, что делать надо, пойду, найду Инутсу, – спрыгнув в огромной щупальце, крылатый силуэт скрылся в темноте, – Без его помощи меня и на порог дворца не пустят.

Снова когтистую осветили зеленоватые лучи:

– Я так понимаю, ты мне его не дашь, ни при каких условиях, отлично Кайбу-чан, пошли со мной, отдашь подарок имениннику.







– Лорд Акуин, вас просит Инутсу. – холодный голос осведомился, есть ли в темной комнате кто-нибудь?

Темнота ничего не ответила, слегка послышалось повизгивание какой-то знакомой мелодии. Зажегся слабый свет. В углу сидел темноволосый мальчик в позе лотоса, в огромных наушниках. И в такт тарабанил ногтями по мраморному полу. Изредка дурным голосом подпевал своим наушникам. Заметив в дверном проеме силуэт, он начал пищать ещё громче. Фигура схватилась за уши и упала на пол, содрогаясь и постанывая. Мальчишка снял наушники, совершив сальто в воздухе на пол приземлился высокий черный ниндзя и начал отчаянно демонстрировать умения пользоваться своим мечом, в миллиметре от носа, упавшего на пол. Через некоторое время ниндзя остановился, начал прыгать на одной ножке, постепенно превращаясь у того же мальчика:

– Что заставило тебя, меня побеспокоить, Инэй?

– Господин, вас просит Инутсу. Он пришел вместе с Каоэри и Кайбутсу, хотят сообщить что-то важное.

– Да ну?!

У мальчишки расплылся в огромной улыбке:

– Ну, пусть только попробуют меня разочаровать… не выживет никто!!!

Со смехом он превратился в розовую летучую мышь и вылетел в открытую дверь.

В небольшой просторный зал зашел высокий мужчина средних лет с длинными черными волосами, забранными в хвост. Равнодушное лицо, с едва заметным раздражением оглядело двух гостей. Один был очень хорошо знаком ему, это был Инутсу, неплохой шпион и осведомитель, вечно он выпендривается.… Вторая была слегка знакома, но в ум ничего не приходило. Была похожа на незаконченную метаморфозу из ящерицы в человека.

– Что вам здесь понадобилось, господа… и леди?

Тяжелые сапоги пошли в другой край комнаты, широкий металлический плащ, показывал, что его хозяин чудовищно силен.

– Я жду вашего ответа.

Вперед шагнул Парень:

– Лорд Акуин, у нас для вас новость…

– На колени… – шепотом, не оборачиваясь, сказал высокий мужчина.

Парень рухнул на пол.

– Продолжай…

– У Кайбутсу пленник для вас милорд. Если Каоэри не врет: вам принесли в жертву ангела, – продолжил парень.

– Неужели, Кайбутсу – покажи, – все таким же равнодушным голосом сказал этот тяжелый тип.

В проемы зала поползли слизистые лианы. Наполнив всю комнату своими щупальцами, чудовище начало распутывать ком слизи. Показалось зелёное крыло, на мраморный пол упал мокрый мальчик. Крыло у него явно было сломано.

– Кайбу-чан, вечно ты со своими слюнями весь вид портишь! – возмутилась девушка.

– Как интересно… ангел, самый настоящий ангел, да ещё и не отравленный светом, хотя немного есть, но маловато, что б хоть какой-то вред причинить, – на лице этого типа отчетливо играло любопытство. – Спасибо за подарок Инутсу… тебе и особенно Кайбутсу, вы можете быть свободны. Выметайтесь быстрее…

Трое испарились на месте. Тип снял с себя плащ, распустил волосы, потянулся и, напевая какую-то дурацкую мелодию, приблизился к ангелу.

– Фу, какой ты противный! Наверное, все ангелы неряхи вроде тебя.

Он поднял ангела на руки и, всматриваясь в лицо довольно улыбнулся:

– Какой симпатичный! Да, что б я угомонился – они сделали очень дорогой подарок. Наверное, уж очень я им надоел… хе.… Ну, раз они просят, можно и отдохнуть, и на сколько тебя хватит? Наверное, ты чертовски вкусный, так давно пробовал ангелов, что это уже мне кажется не мои воспоминания… ИНЭЙ!!! Тащи свою старую задницу сюда!!!

– Появился старый худощавый старик, укутанный в складки пестрых тканей.

– Возьми этого малыша, помой, а то он на меня слюни пускает. Это же не прилично, а потом верни мне.

– Да господин…





«Как тепло… интересно где я сейчас?... ничего не помню… больно вспоминать… ни хочу… главное здесь тепло и хорошо….»

« – А я уже начал думать, что ты вечно будешь дрыхнуть… Как самочувствие?»

« – Так хорошо… прости, я долго спал?»

« – Ну, вообще-то не очень… часа два… как же я устал ждать!!»

« – Ждать? Чего?»

« – Как это чего? Я хочу… ладно, тебе этого знать не обязательно… А как мне тебя звать, ангел мой?»

Огромные глаза распахнулись, но весь страх забила темнота. Пристальный взгляд метался из угла в угол, пытаясь найти хоть какую-нибудь опору. Сердце забилось чаще, а осязание словно было выключено рубильником. Попытка произнести хотя бы слово, было равно почти нулю, больше напоминало кряхтение, умирающей старушки…

– И куда подевалась здоровая молодежь?! – темноту нарушил голос.

« – Кто ты? Что я тут делаю? Как…»

– Как не вежливо… Я между прочим, задал тебе вопрос, ОТВЕЧАЙ!!! – прикрикнул голос.

Большие глаза заблестели, немного мерцая в темноте:

– Ха…ку… – хриплый голос начал рвать темноту, содрогнувшись от собственного скрежета, так же резко оборвался.

– Можешь опять думать, не обязательно портить мне настроение своими «песнями», у тебя знаешь ли не самый завидный голос. – чувствовалось небольшое раздражение, – Хаку, значит… приятно познакомиться с тобой, Хаку, думаю ты не слишком обидишься если я не представлюсь…. Видишь ли, моё имя тебе знать не зачем, на кой оно тебе? А вот мне, хотя бы для приличия знать, как звали последнего ангела, которого я съел… вот до тебя был один, хоть тресни, не помню как звали этого «монаха», всё о господе, да о господе твердил… Что он, этот «господи» с ним сделал, что бедняга только о нем и думал…?

« Кажется я умер… это должно быть… рай? Как я умер?... Меня хотят съесть… значит это не рай…»

– Ну надо же какой ты сообразительный, редкий подарок, нечего сказать…

« Я ничего не чувствую… не вижу…»

– Можно сказать, что я сделал тебе одолжение, ты сам не заметишь как умрешь, даже ничего не почувствовав… Или мне вернуть тебе «радости жизни»? Хочешь ощутить «зубы» демона? Брось, так ты заснешь и всё…

« Верни меня…»

– Вопить будешь как недорезанный, весь аппетит испортишь… Хотя есть идея…

Огромные, зеленые глаза стали фокусироваться, пока не уперлись у потолок, рука медленно поползла к лицу, убирая мокрые волосы. Голова упала набок, созерцая своего собеседника: парень с длинными, черными волосами, лежащие на плечах, лет двадцати-пяти не больше с глубокими черными глазами.

– Ёу!

Говорить не получалось даже сейчас, даже кряхтеть.

– Я решил полностью в чувства тебя не приводить, да и «права голоса» лишил напрочь – не люблю шумную еду. Думаю твоё желание увидеть этот мир – не самая лучшая затея, впрочем твоё дело…

« Я не могу двигаться…»

– Да всё ты можешь, но только с натяжкой, челку то ты поправил. Да не бойся ты так, рвать твою плоть я не стану, не такой уж я варвар, а вот всё высосать из тебя было бы не плохо….

Парень протянул свою руку к щеке мальчика и нежно погладил, улыбнувшись он приблизился к губам, другой рукой содрал волосы в хвост.

«…Ни…Ниншики………………………………..»





– Инэй, наведи порядок в моей комнате, в основном кровать…. Мне надо уехать… возможно на долго, видимо эльфы знали чем меня можно подкупить, настроение немного тоскливое, но это не надолго, чувствую я не скоро вернусь к мирной жизни… Пора навести порядок… – темноволосый парень растворялся в оконном проеме, глаза поблескивали темным светом – кажется, есть мне долго не захочется…

Старик поклонился и с облегчением вздохнул, как только хозяин исчез:

– Чертова кровавая грязь… поручу, кому-нибудь из низших, что бы вылезали… – прошептал себе под нос старый слуга.

– Эй, дедуля, дедуля! Как насчет меня??? – в распахнутое окно заглядывала мордаха Каоэри, мурлыкав она взобралась на подоконник и приблизилась к старику.

– Не торопитесь Леди, если это вас устроит прошу прийти сюда вечером, не раньше.

– Но ведь сейчас только утро, почему так поздно?

– Дом вам не одолеть без меня, но у меня нет на вас времени…

– У-у-у-у, обидно, ну раз вечером, не упущу такого шанса…



Весь день под дверью продрыхла Каоэри, ворочаясь во сне выкрикивая что-то не понятное и иногда даже целые диалоги:

– Ну ты!! Козел, ты на кого зубы точишь? Дай я тебе помогу, дурак, совсем не знаешь как это делается???

– Леди, прошу потише… Пожалуй я готов пустить тебя в дом.

Девушка-ящер подпрыгнула на месте, распахнув голодные, сверкающие глаза:

– П…Правда?!

Проследовав за стариком, она вошла в темную комнату, слуга растворился за поворотом, оставив «Леди» в полном одиночестве самой искать выключатель. Поиски увенчались успехом, свет озарил комнату: повсюду была разбрызганы пятна крови…

– Какая прелесть… А милорд, оказывается жгучий парень, так-так посмотрим, что тут у нас…

Каоэри подошла к кровати и начала копошиться в перемазанных простынях:

– Ничего не понимаю… где тело? Не уж то он его и съел в добавок? Да ведь по статусу не положено, наверное ангел оказался тем ещё деликатесом, что и кусочка не оставил. Хотя нет, после такого демона как наш господин, в нем ничего божественного, точно не осталось, так где же мясо? МЯСО!! МЯСО, иди сюда!

Послышался шорох, девушка обернулась к окну, от удивления она даже села: около окна, держась за штору стоял мальчик укутанный в простыню, так же пропитанную кровью. Голова медленно повернулась, уставившись на нового гостя. Почти все лицо было закрыто волосами, голова медленно повернулась обратно. Пустой взгляд всматривался куда-то в даль.

– П..П…Подожди-ка, секундочку…. Ты чё живой? Какой-то ты странный и не пахнет от тебя мясом, вообще ничем не пахнет… опасность.

Каоэри подскочила с кровати и рванула за дверь…





Где-то далеко от этих миров, на крыше какого-то дома сидит под дождем.

« Так значит он выжил… Интересно… как это возможно?... Подарки ещё не кончались? Как мило….»



Конец 4 главы.